ТОП-5 самых бесполезных опций в современных авто

admin
26 Апрель 2015
Авто

дорогие авто фото

В век инновационных технологий автомобили часто оснащают дополнительным оборудованием, которое бывает не только ненужным и бесполезным, а еще и нелепым.

Подвох, как известно, кроется в малом, а вот разница цены между “пустой” машиной и “полным фаршем” может достигать нескольких порядков, даже если эти дополнительные опции на автомобиль будут немногим полезнее пепельницы.

Так нет же, зачастую авто диллеры в виде дополнительных опций на наш автомобиль пытаются нам “втюхать” НЕЧТО сверхестественное, да и еще по цене второго двигателя. А в итоге эта радость принесет столько пользы, сколько обыкновенный подстаканник.

реклама на авто фото

Посмотрите на рекламу: за опциями даже не видно машины… Автомобильное издание “Колеса” выбрало пять видов дополнительных опций авто общей стоимостью порядка 300-600 тыс. руб., на которых можно существенно сэкономить.

1. Смарт-кроссовер: самооткрывающийся багажник

Эта рекламная кампания автомобиля Ford Kuga прокатилась по всем каналам ТВ: да вы что, это же первый в мире “смарт-кроссовер” (чуть ли не бубл-гум)! Что позволили создателям данного авто наградить машину таким громким титулом?..

самооткрывающийся багажник фото

Смотрим на фото – человек проводит ногой под бампером, и багажник открывается. Все тривиально просто – датчик движения. Что сказать – действительно (имеется ввиду сам датчик) изобретение не глупое и оно отлично зарекомендовало себя на дверях в супермаркетах. Так что теперь правильнее теперь называть последние смарт-супермаркеты?

2. Система контроля рядности движения

Помните популярные в свое время фильм “Назад в будущее”, в котором обещали, что к 2015 году появятся летающие автомобили? Стоит сказать, что они слегка погорячились, и автопроизводители не готовы так быстро форсировать события, и поэтому последние предлагают лишь беспилотные машины.

sistema-kontrolja-rjadnosti-dvizhenija-avtomobilja-foto

Что сказать?.. Современные модели авто уже “смотрят” на окружающий мир радарами, и видеокамерами, но толку от этого! Пока все эти “навороты” поражают нас не больше, чем робот-пылесос. Установленная система контроля рядности движения на автомобиле, учитывая чистоту наших улиц и качество дорог, окажется бесполезной дополнительной опцией на вашем автомобиле.

3. Парковочный автопилот

Еще одна опция-наворот, про-родитель светлого беспилотного будущего. Парковочный автопилот – на первый взгляд производит неизгладимое впечатление на окружающих…

А по сути подобные разработки могут впечатлить три категории людей: тех, кому в автошколе с трудом давались дворики, читателей журнала “Популярная механика”, и зрителей телевизионной передачи “Галилео” – смотри, колдун блин, машина сама паркуется! А для тех, кто умеет парковаться сам, вызовет лишь кратковременный интерес.

4. Cистема бесключевого доступа smart key

Сегодня бесконтактные системы идентификации пользователя встретишь где угодно, начиная в офисных центрах, и заканчивая обыкновенными домофонами. Даже последние модели смартфонов оснащаются NFC-чипом именно для этих целей.

система бесключевого доступа smart key фото

Cистема бесключевого доступа – в век научно-техничекого прогресса относительно дешевая технология. Но только не в авто-проме. Так называемый smart key (чип-ключ), входит в VIP-комплектации авто, а если его заказать как дополнительную опцию к авто, то цена обойдет топовый смартфон.

5. Рекуперативное торможение и старт-стоп

За последние двадцать лет производители автомобилей четко осознали, что западный потребитель на ура воспримет любую новую разработку, особенно если акцентировать, что последняя экономит топливо и способствует борьбе за экологию. А уж если на приборной доске будет еще и красивая анимация, то сердце клиента будет покорено.

Так, авто-производители стали изобретать для своих систем замысловатые названия i-ELOOP (Mazda), EfficientDynamics (BMW), и т.д. И они считают, что покупателю на подобное оборудование денег не жалко. К примеру, чтобы получить систему рекуперации энергии торможения в мазде, надо брать топовый мотор и самую дорогую комплектацию, стоимость которой в 1,5 раза дороже базовой.

К тому же стоит сказать, что система рекуперативного торможения поднравится не всем: тормоза “схватываются” нелинейно – т.е. при равномерном давлении на педаль тормоза замедление нарастает с небольшим скачком — его сила зависит от модели.

И в заключении хочется сказать, что дополнительные опции на автомобиль были более доступные по стоимости, если бы формирование цен определялось их полезностью, а не рекламными уловками автопроизводителей.

На ту же тему
Обсуждение: оставлено 5 коммент.
  1. Artem N Artem N пишет:

    Все правильно, для рядового покупателя, все эти навороты, это только лишь пустая трата денег, которых у него и так не много, для мажоров, такие приятные дополнения просто как бонус.

  2. Kostya Kostya пишет:

    В принципе все правильно пишется в статье,но многие дополнительные функции которые раньше считались “наворотом” сейчас превратились в нужные и полезные атрибуты современного автомобиля(центральный замок,сигнализация,стеклоподьемники и т.д.) Хотя многие доп. функции и не пригодились и в процессе эксплуатации отсеялись. Время не стоит на месте и машин это касается тоже.

  3. ostap1986 ostap1986 пишет:

    Не все опции такие уж бесполезные – тот же автопарковщик может выручить тех, кто только учится ездить, особенно это касается представительниц слабого пола.

  4. athron пишет:

    Интересно будет, если датчик крышки багажника сработает от пробежавшей сзади кошки.
    Отсутствие ключа – хорошая идея, так как замок зажигания разбивается достаточно быстро.
    Все системы автопарковки, автопилота и прочие «авто» несут больше зла, чем пользы – так как за руль садятся и храбро ездят уже полные чайники, не задумываясь об источнике повышенной опасности и не стремясь повышать свою квалификацию. Все эти «блондинки за рулем» – как раз последствия этих новинок.
    Верхом бреда считаю автоматическую синхронизацию бортового компьютера с соцсетями через смартфон. Вроде как сел в машину – и хлоп, статус обновился: «Маша едет в Мерседесе», а селфи в случае ДТП попадает в Инстаграм.
    Получается, автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи. Вот и тыкают туда не те штуки, которые полезны, а те, которые помогут побольше сбыть этих чудо-тележек.

    • EkaterinaYa EkaterinaYa пишет:

      да уж, про кошку прикольно… наверное они не подумали об этом, когда придумывали эту опцию. А насчет парковочного автопилота, так скорее всего он подойдет для женской половины, и то, приловчиться еще к нему нужно.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

 Видеозарисовки
≡  Разделы блога
 Галереи
Фото 4 Так что же там интересного под платьем у Лолы?... Фактор А Фото 2
 Реклама
Свежие записи
Дмитрий Нагиев и Мария Горбань в авто (реклама МТС)
Как использовать 2 SIM-карты в оригинальном iPhone
Продукты для хорошего настроения
Японские гимнастки в тренажерном зале (видео)
Компания Interim изготовила первый гибкий смартфон с графеновым OLED-экраном
Boobles © 2017 ·   Вход   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress


Наверх